это уж каждый сам волен выбирать: верить или не верить - индивидуально.
ничо не выдавило на: Ауди 80 88г, Ниссан Альмера 98г, Ауди А4 95г, Рено Клио 03г, Рено Меган 04г, последние две тестились вообще когда в Мск рекорды мороза побиты были 3 или 4 года назад... и на опле за 2 года еще не выдавило))) каждый волен решать для себя сам... планомерно убивать катализатор неправильной эксплуатацией или делать все по инструкции и получать быстрый прогрев и безгиморное будущее
Вот не понимаю я... Что вы прицепились к машине? Заводится? Заводится. Едет? Едет. Какая вам разница как там что греется? Даже прогретый до 40 гр. антифриз даст в салон воздух с температурой 20-30 гр. Меняйте вовремя фильтр и ставьте направления обдува как надо, чтобы тепло сразу во все щели не разбазаривалось, и будет вам счастье. У кого на столько остро стоит вопрос замерзания - надо было изучать допы перед покупкой, заказывать машину под себя и ставить QuickHeat, а не брать абы что есть в салоне и потом жаловаться, что "10-ка грелась лучше".
VerSerj, жестко, но справедливо!!
По теме у меня есть с чем сравнить: Галактика моя (2,0TDCi !!!) ваще стрелку от 60 не отрывает в пробке, а на ходу жара. Брал из наличия, Вебасты не было и доставить тока за безумные деньги. Так шо Астра даже без квикхита весьма достойно греет.
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
Причём тут десятка? Или это ваша предыдущая машина?
Да, предыдущая, как и многих тут, точнее 2112 - такой же объемный сарай. Грелась хуже, заводилась в мороз через раз, иситема обдува - бестолковая т.к. изменение направления обдува в целом ни на что не влияло. И Астра по сравнению с ней - небо и земля.
Ну, начнем с того, что он не предпусковой, и к мотору вообще отношения не имеет. Это козел на 1 киловатт, который стоит в салоне и греет воздух уже тогда, когда антифриз еще в глубоком минусе. А уж начерта - это каждый выбирает сам, кто-то хочет сразу теплый воздух, кто-то может и подождать.
Сообщение от Orphan
написать нормальную программу для холодного пуска и было бы счастье.
Для XER-ов она уже с весны как есть, 729-я или как-то так, не помню, это тебе наши кулибины по мозгам скажут. Я се залил - проблем с запуском и ездой на холодной - ни каких.
Сообщение от Orphan
"приехал, посчитал выдавленные сальники, поехал в сервис"
Если сразу не крутить мотор до 5000, а потихоньку трогаться и переключаться на 2000, то масло с антифризом прогреются гораааздо быстрее и ущерба сальникам будет гораааздо меньше, чем от прогревания на холостых. Мануал тоже не дураки писали.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Orphan прав полностью, печка должна, ОБЯЗАНА погревать салон до комфортной температуры. Греет и ладно, так непойдёт и 40 гадусов движка недостаточно. Направление обдува, требуется выставлять везде, иначе лобовое стекло обмерзает и ноги мёрзнут и т.д. QuickHeat это я понимаю заводская Webasto? Никогда бы неподумал, что при стандартных климатических условиях средней полосы нужен ППД! Предварительный (Предпусковой) Подогрев Двигателя!
откуда все взяли эту байку про экологов? в мануалах к инжекторным тазам тож написано греть на ходу... или у нас тож экологи писали?
Видимо всё что не совпадает с Вашим мнением является "гаражной байкой". Я бы мог начать заниматься троллингом, но ни настроения ни желания на это нет. Удачи.
QuickHeat это я понимаю заводская Webasto? Никогда бы неподумал, что при стандартных климатических условиях средней полосы нужен ППД! Предварительный (Предпусковой) Подогрев Двигателя!
Я же говорю - к мотору это отношения НЕ ИМЕЕТ. Это не предпусковой обогреватель. Это тэн, который стоит В САЛОНЕ за бардаком, между печкой и соплами, и который греет воздух, поступающий в салон.
Сообщение от Deni
ОБЯЗАНА погревать салон до комфортной температуры
Тут вопрос времени и много влияющих факторов.
Сообщение от Deni
Направление обдува, требуется выставлять везде, иначе лобовое стекло обмерзает и ноги мёрзнут и т.д.
В нашем случае будет достаточно на себя и на лоб, даже на лоб не обязательно, если он чистый. Ноги у тебя замерзнут только если ты вышел в домашних тапочках или открывал машину минут 20 на морозе. Если ты в зимних ботинках и машина открылась по первому нажатию на кнопку - ноги не замерзнут.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от Deni
Я хочу садится в ТЁПЛУЮ машину.
Тогда или сигу с авто- или дистанционным запуском, или за зиму переезжать в теплые страны, или снимать теплый/подземный гараж.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Резюме: для тех кому есть с чем сравнивать - это НЕ нормально. В нормальной машине всё за 5 минут греется до комфортной температуры без подогревателей. Стандартной печкой. Кто слаще морковки ничего не пробовал - тому да, нужны доп.опции, доплаты, создание машины "под себя"
Имеем факт - у нас в руках машина, как ты собираешь с этим бороться? Эффективный выход вижу только один - менять машину.
Сообщение от Orphan
Кто слаще морковки ничего не пробовал - тому да, нужны доп.опции, доплаты, создание машины "под себя"
Могу неожиданно похвалить печку Нивы, жарила в любой мороз, даже окна открывал, но это давалось путем размещения радиатора, крайне не надежного, кстати, в самом салоне, ни чем не закрытого и с вечно текущим краном.
Доп опции - ну извини, привык пользоваться всем диапазоном удовольствия и если в прочих равных условиях можно сделать жизнь комфортнее всего за 4500 - я так и сделаю. В итоге вы на печку и систему охлаждения плюетесь, а мне пофиг, мне тепло.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщение от Deni
Да как же она прогреется, если на холостых непрогревается, а тольков движении !
Ну тут же есть те, кто не рекомендует сразу ехать, у них и спроси как они прогревают салон на холостых. К тому же минут за 10 тарахтения на -20 салон хоть как-то, но прогреется.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Orphan писал(а):
написать нормальную программу для холодного пуска и было бы счастье.
Для XER-ов она уже с весны как есть, 729-я или как-то так, не помню, это тебе наши кулибины по мозгам скажут. Я се залил - проблем с запуском и ездой на холодной - ни каких.
привет,Серег.
а чем она,сия программа ,необычна?что улучшает при запуске и прогреве?
Точно я не знаю, прошивка заводская, типа облегчает старт в мороз и первые 30 сек. работы, пока она не нормализуется. По сравнению с прошлой зимой могу сказать, что сегодня в -21 завелась без выжима сцепления, бодро и ровно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Вобщем хотелось бы подытожить все выше сказанное.
Машину не прогреваю, завожу счищаю снег и еду. Другое дело что практически сразу попадаю в пробку. В салоне температура на Нi скорость на 4 направление обдува вниз и вверх (без центра). Чуть теплый воздух начинает идти минут через 15 в горячий так и не переходит. Ине бы хотелось понять это нормально для Астры или нет? Нужно ли ехать доставать дилера или может быть я не правильно настроил климат для быстрейшего прогрева салона?
Вобщем хотелось бы подытожить все выше сказанное.
Машину не прогреваю, завожу счищаю снег и еду. Другое дело что практически сразу попадаю в пробку. В салоне температура на Нi скорость на 4 направление обдува вниз и вверх (без центра). Чуть теплый воздух начинает идти минут через 15 в горячий так и не переходит. Ине бы хотелось понять это нормально для Астры или нет? Нужно ли ехать доставать дилера или может быть я не правильно настроил климат для быстрейшего прогрева салона?
Тут скорее встречный вопрос - куда вы сразу поедите при обмёрзших стёклах при -20?
Сообщение от VerSerj
Сообщение от Orphan
это НЕ нормально
Имеем факт - у нас в руках машина, как ты собираешь с этим бороться? Эффективный выход вижу только один - менять машину.
Я вообще не собираюсь с этим бороться. Так как попросту не имею таковой цели.
Да, возможно. Именно поэтому у данной марки один из самых низких процентов "повторных" клиентов.
Вышел с работы в обед, завёл и сразу поехал. Экология же блин. Ну раз нельзя греть,значит сразу еду. Заехал за женой и домой. Сколько киллометров не засекал, времени занимает минут 25. Около подъезда температура движка 72 градуса и только-только начинает идти ТЁПЛЫЙ, не горячий а именно всеголишь тёплый воздух. О климате неможет быть и речи. Вручную выставляю потоки вверх и вниз, температура HI, скорость на 4. О комфорте речи нет. Холодно, неуютно в салоне. Если бы не подогрев сидений, то вообще.... О звуках которые издаёт Попель в начале пути вообще лучше не говорить. Гидрачь подвывает, МКПП дубовая, при переключении хруст. Попробовал двойной выжим , хруст прошёл. Мой выбор НЕТ !!! Такая езда прикончит Попель раньше времени. Его НАДО прогревать !!!
Да хрен с ними с этими звуками, я хочу тепла в салоне и всего лишь! Что бы как все нормальные люди.
К примеру сосед, завёл с брелка свою нексию, через 20 мин спустился, сел в ТЁПЛУЮ машину и счастливый уехал. А утром сегодня было -32, это к обеду потеплело до -27,5. И никаких проблем с чтением инструкций можно ли греть на месте, никаких проблем с климатом и залипанием заслонок и рециркуляции, никаких Евро-4, никаких прошивок, что бы контролировать темп. движка по БК.